Уважаемый покупатель!

Вы становитесь обладателем оригинальной продукции производителя Cybex (Germany)

При покупке товара вы получите платежные документы и официальный гарантийный талон, дающие право на бесплатный ремонт товара в течении всего гарантийного срока.

В случае обнаружения брака или поломки, Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр или к нам в магазин. 

Гарантийный срок

Гарантийный срок на автокресла 3 года, на коляски 2 года.

Гарантия распространяется на все производственные дефекты, защелки, крепления isofix.

Гарантийному обслуживанию не подлежит товар:

  • имеющий сильные конструктивные повреждения или побывавший в аварии;
  • имеющий повреждения обшивки (порезы, прожоги);
  • имеющий заметные повреждения пластика (глубокие царапины);
  • использовавшийся не по назначению.

Для гарантийного и сервисного обслуживания обращайтесь:

Телефон: +7 (495) 602-63-98+7 (915) 060-27-33
Электронная почта: info@valkarm.ru

Сервисные центры по обслуживанию продукции Cybex
График работы: 10.00-20.00 (будни) / 10.00-18.00 (выходные)

  • г. Москва, ул. Качалинская д.9 (м. Пролетарская)
    (вход между 1-2 подъездом, цоколь)
    +7 (499) 322-34-34+7 (925) 589-75-23
  • г. Москва, ул. Кировоградская д.24 (м. Пражская)
    (вход со двора)
    +7 (925) 542-02-45
  • г. Москва, ул. Стрелецкая д.6 (м. Савеловская, м. Марьина роща)
    https://detskie-kolyaski.ru/ (вход со двора, цоколь)
    +7 (985) 922-59-49
  • г. Санкт-Петербург, ул. Б.Пушкарская д.64
    «ДОМ БЫТА»
    +7 (812) 346-22-46
  • г. Санкт-Петербург, пр. Луначарского д.15
    «ДОМ БЫТА»
    +7 (812) 491-11-47

Гарантийные обязательства (законодательство)

В соответствии с п.6 статьи 5 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона — требования, связанные с продажей товара или оказания услуги ненадлежащего качества.

В соответствии со статьей 5 Закона гарантийный срок устанавливается не в обязательном порядке, а в добровольном порядке. Устанавливая гарантийный срок, производитель добровольно берет на себя обязательство по устранению недостатков товара или замене недоброкачественного товара. Однако в том случае, если гарантийный срок установлен, производитель уже не вправе отказаться от гарантийных обязательств.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом был установлен дополнительный гарантийный срок, требования, предусмотренные статьей 18 Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение дополнительного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантийный срок товара (как и срок службы) исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное прямо не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Возврат и обмен товара

  • Наш магазин может принять товар обратно от клиента согласно Закона «О защите прав потребителей» в течении 14 дней со дня продажи.
  • Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества и иметь товарный вид. Также в комплекте должны быть документы о покупке в нашем магазине. Наличие упаковки обязательно.

Возврат товара в Москве и Московской области

  • В случае возврата товара, осмотр и оформление возврата денежных средств производится в Офисе магазина.
  • В случае оплаты наличными курьеру, денежные средства возвращаются в день обращения.
  • В случае оплаты банковской картой или онлайн на сайте, оформляется комплект документов на возврат и отправляется в банк (срок возврата денежных средств 2-3 рабочих дня)

Возврат товара из регионов России

  • При оформлении возврата необходимо обратиться в магазин для получения комплекта документов (нужно оформить заявление) на возврат.
  • Отправка возвращаемого товара должна осуществляться в оригинальной упаковке.
  • В случае возврата товара надлежащего качества из регионов России покупатель оплачивает доставку от себя до Офиса магазина.
  • В случае возврата товара НЕнадлежащего качества из регионов России покупатель оплачивает доставку от себя до Офиса магазина. Если при приеме товара подтверждается его НЕнадлежащее качество, магазин компенсирует покупателю транспортные расходы в полном объеме.
Пожалуйста, заполните все
обязательные поля
Загрузка списка городов...